Дипломатическая миссия юных медиаторов
27 марта добровольцами-медиаторами, Климовой Яной и Хвощевской Дарьей, для студентов 1-го курса (172 и 182 групп) было проведено 3-е занятие проекта "Дипломатическая миссия юных медиаторов".
Для введения в тематическое поле занятия студентам было предложено отгадать загадку: "В ней обычно людей много. Может быть и двое в ней. Все живут в одном лишь доме - не обойтись здесь без проблем". Отгадав загадку, студенты определили и основную тему круга сообщества: "Как договориться с родителями?"
В круге сообщества для осмысления были заданы три вопроса.
1) Когда и по какому поводу последний раз у вас была ситуация непонимания друг другом в семье, между родителями и Вами? Что Вас лично тревожит из-за этого?
2) Какое новое правило Вы хотели бы внести в жизнь своей семьи, чтобы снизить конфликтность, или не провоцировать конфликт?
3) Какое положительное качество, присущее Вашей семье, является залогом семейного счастья и благополучия?
Студенты отмечали, что в семьях конфликты возникают редко и быстро забываются, но некоторым обучающимся хотелось бы, чтобы в семье царило понимание, доверие, внимание и активное взаимное общение.
В завершении занятия обучающиеся приняли участие в языковой игре: "Расшифруй слово по-новому". Участникам необходимо было дать новую расшифровку слова "буллинг", подобрав понятия, разрушающие гармонию семейных отношений, начинающиеся с букв, которые составляют слово "буллинг". И вот, что у ребят получилось:
Б - борьба, боязнь, безразличие.
У - унижение, уныние, упрямство, усталость, утрата.
Л - ложь, лесть, лицемерие.
Л - лень, лидерство.
И - измена, избиение, иллюзия, интриги.
Н - ненависть, насилие, наркотики, наглость, нетерпение.
Г - гордость, грубость, глупость, гнев.
#ОБИДКА_КУЛЬТУРА_ПРИМИРЕНИЯ#школьные_службы_примирения #СПО_ФДО #НацПроектОбразование#Дорожная_карта_профилактика_травли