Урок иностранного языка

ST.VALENTINE`S DAY

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА 


Anyone who has never really loved

has never really lived.

A. Christie 

Тот, кто никогда по- настоящему не любил,

никогда по- настоящему не жил.

А.Кристи

 

MorozovaКаждый год,  14 февраля весь мир празднует День Святого Валентина  или День всех влюблённых. История праздника уходит своими корнями в далёкое прошлое. Первые упоминания о священнике Валентине датируются 2 веком нашей эры, временем правления императора Клавдия II. В нашей стране праздник появился сравнительно недавно, но, несмотря на это, сразу завоевал интерес и симпатии людей. Тысячи и тысячи валентинок спешат в этот день к своим адресатам. Напечатанные открытки, смс сообщения и письма электронной почты пришли на место рукописных посланий. Но не форма поздравления важна в этот день, а сам факт того, что вас помнят и любят.

Эту дату, День всех влюбленных, не могли оставить без внимания и у нас, в Хворостянском государственном техникуме им. Ю. Рябова. В этот день был проведён открытый урок по английскому языку “St.Valentine`s Day”. Дата 14 февраля не зря была выбрана в качестве основной темы мероприятия. Ведь своё широкое распространение День Святого Валентина получил в Великобритании в 17- 18 веках. В этот день сотни девушек и юношей искали себе пару на целый год, путём элементарного вытягивания записок с именами. На открытый урок были приглашены учащиеся первого курса и преподаватели техникума. Вниманию слушателей была представлена презентация, рассказывающая об истории возникновения праздника, которая сопровождалась устным выступлением. Рассказ включал в себя  высказывания о любви на английском языке, лингвострановедческий материал. Кроме того, прозвучали стихи на английском и французском языках. В заключительной части урока ребятам представилась возможность применить, полученные за урок, знания на практике, выполнив задания. В конце урока старания учащихся были вознаграждены оценками.

В целом мероприятие получилось интересным и познавательным. Поставленная цель- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка - была достигнута. Задача- пополнение социокультурных знаний по предмету - выполнена. Я думаю с помощью подобного вида уроков, можно сделать трудный и порой скучный процесс изучения иностранного языка, интересным и доступным.

 

Преподаватель иностранного языка

Морозова Г.В.